Центр гипноза и интегративной психотерапии Александры Вотиновой
+7 (966) 868-84-88

Когда ты родом из детства

Когда работаешь с детско-родительскими травмами, понимаешь, насколько важным является для ребенка тот самый младенческий возраст.

Я конечно с детками не работаю, детским психологом не являюсь и не собираюсь им быть, но я работаю с детками внутри взрослых — и вот там есть с чем работать.

Когда открываешь мир адаптированного ребенка внутри взрослого человека, просто понимаешь как и с чего формируется психика нашего социума, всех нас потому, что все мы родом из детства.

 

 

 

Вот, что особенно понимаешь:

✅Для ребенка (особенно до года, в 2, в 3, в 4) его кроватка — это его дом, его дом — это целый мир. Вернее это модель мира.
✅Мама и папа — это Боги, это ролевые модели либо его самого, либо тех, с кем в будущем он будет общаться и взаимодействовать в мире.
✅Ребенок в нежном возрасте познает все через чувства, и начинает познавать мир через кинестетику (трогать, кушать, нюхать), потом аудиально и визуально.
✅У ребенка так сильно развита сенсорика в начале жизни, что вам и не снилось — он все чувствует, даже если и не может ничего сказать потому, что речевой аппарат не развит, и тогда он может только пищать, кричать, плакать, смеяться — это первые попытки установить с вами контакт.
✅Когда ребенок тянется на ручки, за ручку, обнять, держать маму, папу — он тянется к безопасности потому, что мама и папа — это изначально — Боги безопасности, это единственные существа в его еще маленьком земном мирке, которых он знает и кого любит не успев еще узнать глубже, кому верит.
✅Мир малыша и мир взрослого — это два разных по величине мира.
✅То, что задевает ребенка для родителя может казаться ерундой, но для малыша — это может быть катастрофой мирового масштаба в которой он убежден, которая для него важна.
✅Ребенок не осознает того, что вы устали потому, что у вас на то были какие-то причины, что вам плохо, что у вас нет настроения или желания с ним играть или еще как-то уделять время.
✅У детей все просто (а как иначе, его аналитика созреет еще не скоро) и он настолько сильно чувствует ваше состояние, что переносит его на себя и ставит себя причиной вашего настроения. Мама не берет на ручки = не любит. Даже если очень любит.
✅У ребенка в его картине мира — он в центре внимания, а это значит, что случись что — все делается из-за него и для него — это просто возрастные особенности психики ребенка.

Но как же они хорошо отслеживаются, когда ты погружаешь человека по болевому чувству, например — одиночество, страх одиночества и попадаешь в 1 годик, когда человек ребенком лежал в кроватке ночью, чего-то испугался и начал плакать, кричать — звать маму, чтобы та его защитила, спасла от его ночного кошмара, например. А мама — решила, что ребенка надо приучить спать отдельно, а чтобы не беспокоил — пусть орет пока не устанет, а потом и вовсе замолчит. (Извините, но это недопустимо! Делайте так, если хотите испортить психику своим детям! — Не хотите? — Тогда проявите тепло и любовь к своим деткам ради их здоровья психического).

Какие ассоциации рождает психика ребенка? — Деструктивные, ошибочные логические ассоциации типа: мама — бросила, я — один, я не нужен, холод, мир не безопасен, я в опасности, страшно жить, надо прятаться, если молчу — значит любят (привет самооценка под плинтусом во взрослом возрасте) — вот вам и адаптированный ребенок с кучей отрицательных самоопределений — букетом психотравм на будущую жизнь.

Родители, прежде, чем сепарировать детей от себя и желать им самостоятельности в самом маленьком возрасте — думайте, что вы закладываете в своего ребенка. Я думаю, вообще стоит думать о последствиях своих действий.

Еще интересные моменты, когда человек вспоминает себя ребенком, которого упеленали врачи в родильном доме в СССР еще, видимо. Вот, какие чувства там у новорожденных: страшно, все не знакомые, холодно, тесно, я один, мамы нет, где я, скованность, тяжело дышать (это если слишком сильно перепеленали) — хочется освободиться, а не могу, напряжение — плачу. Чувство — беспомощности, одиночества, потери мамы.
Ну как вам такие истории?

А потом все рассуждают о том, каким стало общество…
О качестве общества, на мой взгляд надо задумываться с пеленок, с первого вздоха ребенка, понимая, что фундамент его психики закладывается в момент его рождения и даже в утробе мамочки.

Погружаю взрослого человечка по психотравме в гипноз. Попадаем во внутриутробный период. Что чувствуешь? — Страх, боль. Откуда, что вызывает? — Мама боится, маме плохо, а я все чувствую и мне тоже страшно и больно за маму и за себя.

А потом мамы думают с папами, почему ребенок такой тревожный? А то, что мама всю беременность ходила страдала — это типа не считается. Ребетенок — все чувствует, все-все и перенимает, считывает эти чувства.

Я уж не буду сейчас залазить в момент до рождения и почему еще так происходит на уровне Души. Для этого поста уже много))

Но и того что есть уже достаточно для понимания того, какой силы может быть влияние психического состояния родителей и их отношений друг с другом на психическое состояние ребенка, а потом и взрослого человека, который растет в такой семье. И который является частью общества, а теперь умножьте подобные случаи на ну хотя бы 70-80% населения нашей страны. На вскидку. — Ну как вам — страна раненных детей.

У родителей есть только три реально самые важные задачи:

✅показать своим примером ребенку, что его любят просто так, безусловно,
✅что он в этом мире в безопасности
✅и у него есть все возможности для жизни в этом мире самостоятельно.

Желаю всем родителям задуматься об этом и учитывать при воспитании деток. Детки такие — какие родители.
Мы все — дети Богов, и в этом мире — это наши мамы и папы.

Всем добра.?????
#мамочкам #папочкам #деткам #взрослым — посвящается

 

× Как я могу Вам помочь?